Ай Да Казань

Городской квест по городу в честь открытия туристического сезона
Интересные Факты:

-запуск PR кампании одобрили за 14 дней до проекта

-активность в аккаунте Инстаграм увеличилась в 9 раз, в ВК в 2 раза

-командой креаторов была разработана идея по интеграции лидеров мнений в проект

-цель проекта так понравилась всем, что его поддержали известные всеми блогеры и лидеры мнений Казани, РТ

-регистрация закрылась за неделю до квеста, в связи с набором 100 команд

-квест произвёл такой фурор, что многие писали с запросом проводить такие проекты чаще
О проекте |
В рамках открытия туристического сезона в Казани был организован масштабный квест по достопримечательностям и объектам гостеприимства города. Событие было направлено на расширение кругозора о родном городе, выражение своей активной жизненной позиции, формирование культуры гостеприимства для самих горожан, как главных амбассадоров туристической столицы.
100
команд
приняло участие в квесте, регистрация была закрыта за неделю до события
36
часов
рисовались гифки для инфлюенсеров
500
участников
приняло участие в квесте, они были собраны за несколько дней
Made on
Tilda